14.01.2009

"Евросеть" выбирает GRP во время кризиса

В декабре News Outdoor разместила рекламу компании по пунктам рейтинга

Кампании в наружной рекламе, стоимость которых формируется на основании цены пункта рейтинга - GRP, по-прежнему востребованы рекламодателями, констатирует оператор наружной рекламы News Outdoor. В декабре 2008 года компания осуществила размещение на своих щитах рекламы сети салонов сотовой связи "Евросеть".

В рамках проекта были запущены две кампании в поддержку коммуникаторов HTC Max 4G и навигаторов Prestigio GPS GeoVision. Как заявляет оператор, уровень охвата каждой из них - более 60%, который достигается покупкой 100 GRP день. Всего в проектах было задействовано 213 поверхностей щитов 6х3.

Модель закупок наружной рекламы по GRP использовалась салонами сотовой связи "Евросеть" неоднократно. "Каждый раз мы убеждаемся в правильности своего выбора. Покупка поверхностей по пунктам рейтинга особенно актуальна в период финансовой нестабильности", - считают в "Евросети".

"Евросеть" и News Outdoor