В Москве начались продажи водки Medvedeff
Найти контакты компании "Ла термо" "Ведомостям" не удалось. Игрокам алкогольного рынка она также неизвестна. Судя по базе Роспатента, "Ла термо" приобрела в конце 2007 г. еще и бренд "Медведевка" у компании "Эсперанто вин", партнера дистрибуторской компании "Кристалл-Лефортово", продающей водку московского завода "Кристалл". В рознице цена "Путинки" и Medvedeff одинакова: в сети "Кристалл град" "президентские" водки стоят около 300 рублей за 1 л. Пока калужский "Кристалл" выпустил лишь небольшую пробную партию Medvedeff, говорит "Ведомостям" президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко, не называя ее объем. Станислав Кауфман, вице-президент по маркетингу компании "Винэксим", владеющей маркой "Путинка", уверен, что "Кристалл-Лефортово" решила повторить успех этой марки. Но конкурентом новинку он не считает: "Потребитель не ждет эту водку, и звучит она по-западному". Управляющий директор BrandLab Александр Еременко также считает неудачным название водки, вызывающее в памяти 90-е гг., когда из Европы в Россию везли разные водки с названиями, оканчивающимися на -eff и -off. "В отличие от "Путинки" Medvedeff чуть-чуть нерусский, ненародный, в нем нет такого задора", - говорит "Ведомостям" маркетолог. Потребители "Путинки" - это патриоты в возрасте от 40 лет, считающие, что продукт с таким названием не может быть некачественным, продолжает Еременко, а определить целевую аудиторию водки Medvedeff невозможно. Ее сравнительно невысокая цена противоречит иностранному названию, характерному для сегмента более дорогих импортных водок. Еременко советует производителю поднять цену на Medvedeff с нынешних 150 рублей до 250 рублей за бутылку 0,5 л. Если владельцы Medvedeff захотят достичь уровня продаж и известности "Путинки", им придется тратить на продвижение своего бренда не менее 30 миллионов долларов, предупреждает Еременко. |
||