15.01.2009

Живое граффити в рекламе фестиваля искусств в Аделаиде

Один из самых значительных фестивалей искусств, который ежегодно проходит в австралийском городе Аделаида, срастил в новом промо-ролике граффити и реальность. Видео передает нестандартное и независимое видение культуры.



Событие известно тем, что собирает лучшие экспериментальные театры, музыкантов, циркачей, художников, которые с февраля по март захватывают город креативными перфомансами.

Сейчас на Adelaide Fringe Festival, который уступает по влиянию лишь фестивалю в Эдинбуруге, приезжают более 850 тыс. людей искусства. Он появился в Аделаиде в 1970-х благодаря инициативе профессора музыки в Университете Аделаиды Джона Бишопа и Ллойда Думаса.

Реклама фестиваля прошлых лет:






Состав творческой группы:

Агентство: Direct
Режиссер: Resin
Продакшн: Resin
Дизайнер: Robert Dinnerville
DoP: Andy Stankovich
Креативный директор: Grant Lovering
Монтаж: Grant Lovering