Используй Dove вместо колючей проволоки!Если у человека возникают проблемы, связанные с выпадением волос, а он при этом не принимает должных мер, то это сравнимо с использованием ножниц и колючей проволоки вместо обычных расчесок и щеток. Именно такую мысль, по замыслу креаторов гонконгского агентства Ogilvy & Mather Asia Pacific, должна вызывать у ЦА данная рекламная кампания, созданная для продуктов Dove линии Hair Fall Therapy.Слоган: "Интенсивное лечение выпадения волос." Агентство: Ogilvy & Mather Asia Pacific, Гонконг Фотограф: Eric Seow @ Beacon Pictures Ретушь: Aries @ Yau Digital Главный творческий директор: Christen Monge Творческий директор: Troy Sullivan, Annie Wong Арт-директор: Kenneth Kuan Копирайтер: Bradley Wilson Продюсер агентства: Brell Chen |