15.01.2009

Используй Dove вместо колючей проволоки!

Если у человека возникают проблемы, связанные с выпадением волос, а он при этом не принимает должных мер, то это сравнимо с использованием ножниц и колючей проволоки вместо обычных расчесок и щеток. Именно такую мысль, по замыслу креаторов гонконгского агентства Ogilvy & Mather Asia Pacific, должна вызывать у ЦА данная рекламная кампания, созданная для продуктов Dove линии Hair Fall Therapy.

Слоган: "Интенсивное лечение выпадения волос."

Агентство: Ogilvy & Mather Asia Pacific, Гонконг
Фотограф: Eric Seow @ Beacon Pictures
Ретушь: Aries @ Yau Digital
Главный творческий директор: Christen Monge
Творческий директор: Troy Sullivan, Annie Wong
Арт-директор: Kenneth Kuan
Копирайтер: Bradley Wilson
Продюсер агентства: Brell Chen