На своей ли вы работе? Реклама Monster.comОнлайн сервис по поиску вакансий Monster.com спрашивает растерянную от кризиса аудиторию: "А вы на правильной работе?". В серии комичных роликов от агентства BBDO, New York работники вдруг понимают, что идут не той дорогой и пора сменить профессию. Кампания продвигает новый дизайн сайта, рассказывая забавные истории о людях, занимающих неподходящее рабочее место.В одном споте строитель с ужасом в глазах ползет по металлической балке, однако, секунда, и мы видим, что он находится на высоте не более 2 метров. В другом доктор падает в обморок при виде больного, не успев надеть и перчатки. Стоит отметить, что за первые 8 месяцев 2008 на продвижение Monster.com потратили 100 миллионов долларов, что вдвое меньше рекламного бюджета-2007. |