Пора бороться не только с экономическим, но и с жилищным кризисом, считают в Abbe Pierre Foundation'sЦелью рекламной кампании Abbe Pierre Foundation's от BDDP & Fils является привлечь внимание общественности и правительства к жилищному кризису во Франции. Для этого были разработаны рекламные макеты, освещающие самые злободневные жилищные проблемы. 6M² достаточно для автобусной остановки, но достаточно ли для жизни? 12M² достаточно для билборда, а для семьи? Плохие условия проживания. Насколько плохими они должны стать, чтобы мы начали принимать меры? Все говорят о цене за M², но как насчет людей на M²? Давайте примем меры Агентство: BDDP & Fils, France Креативный директор: Guillaume Chifflot Арт директор: David Derouet Копирайтер: Emmanuel de Dieuleveult Фотограф: Ronan Merot |