20.01.2009

ЦентрОбувь продвигает сезонные скидки на билетах Московского метрополитена

15 января компания "ЦентрОбувь" разместила рекламное сообщение с предложением 50% скидки на свою продукцию, на проездных билетах "УльтраЛайт" Московского метрополитена. Размещение осуществила компания "Гэйт Медиа", обладающая эксклюзивными правами на данный вид носителя.

Тираж составил 1 млн. экземпляров, именно такое количество проездных билетов в среднем продается в сутки на 177 станциях Московского метрополитена.

Использование новых типов Ambient Media, предоставляет рекламодателям уникальные возможности для продвижения. Например, билеты "УльтраЛайт" гарантируют практически 100% контакт с аудиторией, так как вручаются непосредственно "в руки" и в дальнейшем многократно (в зависимости от типа) используются пассажирами.

"В период мирового финансового кризиса для нас предпочтительны рекламные каналы с высоким качеством контакта, относительно невысокой стоимостью, эффективные для стимуляции продаж в краткосрочном периоде и поддающиеся точному измерению результатов", - отметили в отделе рекламы компании "ЦентрОбувь".

"Каждый билет имеет уникальный ID, который практически невозможно подделать. Это дает нашим клиентам возможности для проведения всевозможных стимулирующих акций - предоставления скидок, подарков, накопления бонусов, розыгрышей и прочее. Я считаю, что в нынешних условиях, это очень эффективный способ сохранить лояльность существующих потребителей и одновременно увеличить объемы продаж", - говорит Директор по развитию бизнеса компании "Гэйт Медиа", Александр Федотов.

Реклама ЦентрОбувь на  билетах Московского метрополитена