ВТБ догоняет медиабрендыКомпания вошла в десятку самых упоминаемых брендов рунета
По традиции в первой тройке только информационные агентства. Первое место сохраняет «РИА Новости», второе досталось агентству Regnum, тертье, как и в прошлом рейтинге занимает «Итар-Тасс». Агентство «Интерфакс», занимавшее в 2007 году вторую строчку, переместилось на четвертую. Другие изменения в первой девятке также несущественны. Обращает на себя внимание появление в Топ 100 ряда отраслеобразующих предприятий, информация о которых ранее, как правило, не представляла интереса для массового читателя, рассказывают специалисты Webscan Technologies. Оказался очень высоким и интерес к инвестиционному сектору. Бренд «Финам», занимающий 17 место, поднялся сразу на 30 позиций по сравнению с прошлым годом. Рейтинг составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2008 года. Упоминания о более чем 2400 ведущих брендах отслеживались на 900 интернет-ресурсах общей информационной направленности.
|
||||||||||||||||||||||