Tabasco призывает правительство Украины выполнять обещанияНовая рекламная кампания призывает уделять больше внимания проблемам человеческого развития в УкраинеАгентство интегрированных коммуникаций Tabasco разработало креативную идею для информационной кампании Представительства ООН "Украина 2015: Цели развития тысячелетия. Время исполнять обещания!". В 2000 году на Саммите ООН Украина взяла на себя обязательство достичь к 2015 году 6 измеримых целей, которые направлены на улучшение жизни людей и развитие человеческого потенциала. Новая волна наружной рекламной кампании "Украина 2015: Цели развития тысячелетия. Время исполнять обещания!" на биг-бордах и сити-лайтах стартовала в начале декабря 2008 года на улицах Киева, Днепропетровска, Харькова, Луганска и Ровно. Макеты для наружной рекламы разработаны агентством интегрированных коммуникаций Tabasco. Агентства системы ООН в Украине, вместе с Программой развития ООН и Министерством экономики Украины, запустили информационную кампанию "Украина 2015: Цели развития тысячелетия. Время исполнять обещания!" в ноябре 2007 года. Кампания была рассчитана на 2007 и 2008 год. Цель кампании - проинформировать населения Украины о концепции Целей развития тысячелетия, предоставление информации об уровне достижения Целей в Украине, проблемных вопросах и препятствиях на пути их достижения до 2015 года. А также проинформировать общество о существовании международных обязательств Украины перед ООН, мобилизировать национальную поддержку, сообщить, что еще не поздно выполнить обязательства и достичь всех поставленных целей. Предложение TABASCO было поддержано в ходе проведения открытого тендера на Бирже социальной рекламы под эгидой Всеукраинской рекламной коалиции. Рекламные плоскости для размещения наружной рекламы были предоставлены компанией "BigBoard" бесплатно при содействии Ассоциации наружной рекламы Украины. |