Туалетная бумага как средство от хандрыАмериканская компания "Джорджия-Пасифик" запустила в России 19 января имиджевую телевизионную рекламную кампанию, созданную агентством Les Ouvriers du Paradis United для туалетной бумаги Lotus Royal. Слоган коммуникации - "Нам всем нужна Lotus-пауза" ("We all need a Lotus break").Пока на российском телевидении транслируется только один ролик про неудачливую двадцативосьмилетнюю невесту Ольгу, которую бросил пятый жених. Девушка смастерила себе из лент пипифакса фату и настроение ее улучшилось. Французское агентство создало еще один ролик, в котором Lotus Royal помогает мужчине ощутить себя настоящим каратистом. Во Франции эта кампания вышла в эфир в марте прошлого года. Состав творческой группы: Агенство: Les Ouvriers du Paradis United Город: Paris Рекламодатель: Georgia-Pacific Бренд: Lotus Рекламная кампания: Lotus Break Дата первой публикации: 16.03.2008 Слоган: We all need a Lotus break (On a tous besoin d'une pause Lotus) |