Желтый карандаш D&AD Awards на водонапорной башне Нью-ЙоркаГлавный символ фестиваля рекламы D&AD Awards, карандаш, появился в Нью-Йорке на водонапорной башне, связанный из шерсти знаменитой художницей Робин Лав (Robyn Love). Так организаторы фестиваля и агентство Taxi напоминают рекламистам о пока еще недостигнутых высотах и вдохновляют упорно работать над точными и оригинальными Big Idea.Дизайнер вязала желтый карандаш в течение трех недель, потратив 51,5 км шерсти весом в 300 фунтов. Кроме того, карандаш поместили и в Лондоне, на Трафальгарской площади. Художник Miwa Takabayashi воссоздал его из картона. Стоит отметить, что желтый карандаш вручают на фестивале за исключительные креативные работы, которые должны получить не менее 50% голосов жюри. Исполнительный креативный директор: Steve Mykolyn Креативный директор: Dave Watson Копирайтер: Jess Willis Арт-директор: Maria Lishman Продюсер: Kevin Saffer Художник: Robyn Love Монтаж: Josh Ingleby Анимация: The Craft Shop Музыка: Company X |