У "Техносилы" помутилось в глазах20 января в сети "Техносила" стартует новая акция "Большим брендам - большие скидки". Она продлится до 4 февраля 2009 года.Рекламная кампания со слоганом "Скидки, от которых мутнеет в глазах" является продолжением единой концепции внешних коммуникаций сети "Техносила" "Знаем людей, предлагаем решения". В рамках кампании предусмотрена реклама на федеральных ТВ-каналах, наружная реклама и собственный глянцевый рекламный каталог с конкретными ценовыми предложениями. В рамках акции будут значительно снижены цены на большой ассортимент товаров по всем товарным группам. Кроме того, будет производиться прием скидочных купонов, которые выдавались во всех магазинах сети "Техносила" в период с 16 декабря 2008 по 18 января 2009 года. "Январь традиционно является сезоном пониженной активности на рынке бытовой техники, и данная рекламная кампания призвана поддержать интерес потребителей. Одновременно мы предоставляем им возможность сделать выгодные покупки и с пользой вложить деньги в качественную технику. Мы уверены, что в период кризиса такой подход еще больше укрепит лояльность существующих покупателей и привлечет новых",- сказал вице-президент по стратегическому развитию сети "Техносила" Леонид Тюкавкин. |