APR Eurasia о радикулите и похмельеМир обезболивающих средств достаточно разнообразен, поэтому выделиться на таком пёстром фоне, показав дятла или селебрити, уже невозможно. Поэтому рекламное агентство APR Eurasia выбрало именно такой путь - анимационный. Ведь "мультяшки" в сознании людей - это, как правило, положительные эмоции. Кроме того, перед креативной группой стояла задача уйти от уже достаточно поднадоевшего тяжелого и негативного образа боли как таковой, используя предельно понятные и сугубо положительные ассоциации. К тому же, анимационные ролики всегда лучше запоминаются.В ТВ-ролике и сопутствующих материалах (пресса, радио) легко и интересно передано USP продукта: помогает при пяти видах недомоганий. Все ситуации узнаваемы и понятны. Видеоряд сопровождается изящной песенкой с джазовыми мотивами Ролик вышел в версии15 секунд, короткие версии 10 и 5 секунд. Научно-производственный центр "Эльфа" специализируется в области производства, регистрации и дистрибьюции лекарственных средств, медтехники и предметов медицинского назначения. Каналы ротации: Россия, Домашний, 7-ТВ, январь 2009 г. Состав творческой группы Client: НПЦ "Эльфа" Идея - РА APR Eurasia: Client Service Director: Андрей Шилко; Account group head: Анастасия Круглова; Creative director: Елена Пчелкина; Art - director: Александр Сысоев; Copywriter: Юлия Савенкова. Production: SLK-продакшн Генеральный продюсер, продюсер: Кузьма Михайлов; Режиссер-мультипликатор: Валерий Олькович; Композитор: Илья Селихов. |