![]() Soldis обновил "Чайковского"Агентством Soldis Communications проведен рестайлинг водочного бренда "Чайковский" для ТД "Времена Года"Водка "Чайковский" существует на рынке около 10 лет и имеет устойчивый круг лояльных потребителей, поэтому основной задачей проекта было сохранение существующих позиций на рынке и завоевание новых за счёт обновлённого визуального образа бренда. Целевой аудиторией бренда "Чайковский" являются люди, ценящие стиль, консерваторы по типу потребления. Поэтому в рамках работ по рестайлингу необходимо было сохранить изящное стилевое решение, знакомое постоянным покупателям, в то же время, сделав дизайн более актуальным. В результате, логотип бренда приобрел большую читабельность за счет использования тонированной плашки. Орнамент по телу бутылки, матирование, а также объемное изображения сцены из балета "Лебединое озеро" - все эти элементы создают целостный образ бренда, привлекая внимание потенциальных потребителей. В целом, дизайн изменен с учетом новейших тенденций развития бренда. |