Офисных лентяев от увольнения спасет Чай Oishi"Офисных сонь" ждет увольнение, если они не будут пить для бодрости черный чай Oishi со вкусом лимона. С характерным для тайцев юмором агентство Y&R в Бангкоке представила серию роликов с неожиданными развязками для тех, кто на работе клюет носом.В первом ролике молодой человек не успевает и минуту просидеть, зевая, как его место занимает более собранный сотрудник, с сумасшедшей скоростью расставляющий свои вещи на его столе. А любительнице "прикорнуть" перед монитором начальник вручает подушку с надписью "Уволена". Стоит отметить, что один из мировых лидеров по производству чая Oishi тратит на продвижение бренда 12% своей прибыли, которая в 2008 составила 163 миллиона долларов. Реклама зеленого чая Oishi: Состав творческой группы: Агентство: Y&R, Bangkok Исполнительный креативный директор: Marcus Rebeschini Креативный директор: Phayungsak Jaruphun Арт-директор: Kittisak Poonnotok Копирайтер: Sittichai Okkararojkij Продюсер агентства: Kamonthip Pa-obthong Продакшн: Sky Exits Режиссер: Anurux Jansanjai |