Несмелый HeinzМарка ждала этого рестайлинга 100 летHeinz – один из самых известных продуктовых брендов и точно самый знаменитй кетчуп на планете. Владельцы марки так трепетно оберегали этот статус, что ни разу за более чем столетнюю историю Heinz не изменяли дизайн этикетки. Эта принципиальность дошла до смешного: за это время успела даже немного поменяться рецептура самого соуса, но этикетка – ни ни. ![]() Мы говорим об этом в прошедшем времени, потому что, наконец свершилось – у "Хайнца" новый дизайн. На упаковке появилось изображение помидора – остается только надеяться, что это произошло не в убыток содержанию томатов в самом кетчупе. ![]() В остальном, этот рестайлинг, пожалуй, переплюнул рекорд незаметности, поставленный маркой Philips. KAK.RU |