Артефакты рекламной цивилизации от рекламного агентства "Дельта-План""…разве чей-нибудь пытливый ум мог представить,
что в арсенале этих хитрецов находятся не только бурная фантазия и чересчур развитое воображение ?..." По большому счету, все мы в этом мире немного фантазеры, но если кому-то удается обнародовать свой талант, изрядно приправив его эпатажем и чувством юмора, то зачастую именно таким художникам впоследствии авторитетные арткритики и дают звонкое прозвище "авангардисты". А в головы любопытствующей публики уже закрадываются первые сомнения - может, все это взаправду? В рекламном агентстве "Дельта-План" разработали уникальный календарь, основу которого составляют 12 выдуманных приборов и устройств, помогающих специалистам агентства выполнять свою работу. Такие приборы как, пояс верности заказчику, шлем креативности, жилет презентатора, перчатка дизайнера и другие раскрывают секреты рекламного мира в фантазийной форме. Все устройства выполнены в различных техниках - 3D, иллюстрации, фотоколлажа. Устройство всех приборов подробно описано, что позволяет владельцу календаря не только смотреть на картинку, но и подробно изучать строение предметов. В разработке календаря принимали участие не только специалисты концепт-бюро рекламного агентства - свою творческую энергию вложили и сотрудники из других отделов. Печать календаря осуществляло Депо рекламной печати "Локомотив", с которым агентство плодотворно сотрудничает уже не первый год и которое зарекомендовало себя как надежный, ответственный партнер. Состав творческой группы Концептология, авторство - Владимир Мартынов. Семантическая первичность - Александр Рагозин, Константин Шатравка, Алексей Немов. Квазиабстрактная визуализация - Дмитрий Фатхиев, Дина Сахабутдинова, Наталья Петунина, Галина Чернова, Екатерина Другомилова, Татьяна Кошелева, Илья Ворожеин, Виталий Кошелев. Определенная ассоциативность и ответственность - сотрудники РА "Дельта-План" |