27.01.2009

Трудовая истерия в роликах CareerBuilder.com

Если перед работой вы плачете от горя и в вас растет агрессия, пора сменить работодателя, советует новая реклама рекрутингового сервиса CareerBuilder.com. Многим трудно осознать, что пора бросать нелюбимое занятие, они как и герои спота ревут в машине по дороге на работу, стоят в унынии на автобусной остановке и хотят оказаться в рабочие часы где-то очень далеко. Ролик от агентства Wieden + Kennedy о страдальцах на рынке труда покажут на Супер Кубке-2009.

В рамках кампании появятся также постеры и онлайн баннеры, кроме того, запущен сайт anonymoustipgiver.com, на котором можно создать шуточное анонимное сообщение и послать почтой другу или коллеге, а может и своему боссу, высказав накопившиеся претензии.

Представитель компании сообщил, что каждый раз средства, затрачиваемые на размещение рекламы на Супер кубке, окупаются, в год на продвижение CareerBuilder.com тратит 40 миллионов долларов. По сравнению с прошлым годом количество тех, кто ищет работу, увеличилось на 68%, а посещаемость сайта на 10%.



Состав творческой группы:

Агентство: Wieden + Kennedy, Portland
Продакшн: MJZ, Los Angeles
Режиссер: Tom Kuntz
DoP: Bryan Newman
Исполнительные креативные директора: Mark Fitzloff, Susan Hoffman
Креативные директора: Jason Bagley, Danielle Flagg
Арт-директор: Craig Allen
Копирайтер: Eric Kallman
Монтаж: Gavin Cutler
Продюсер агентства: Sarah Shapiro
Исполнительный продюсер: David Zander, Jeff Scruton
Продюсер: Scott Kaplan, Kelly Fuller
Специальные эффекты: Robert Moggach @ Method Studios
Саунд дизайн: Stimmung