Трудовая истерия в роликах CareerBuilder.comЕсли перед работой вы плачете от горя и в вас растет агрессия, пора сменить работодателя, советует новая реклама рекрутингового сервиса CareerBuilder.com. Многим трудно осознать, что пора бросать нелюбимое занятие, они как и герои спота ревут в машине по дороге на работу, стоят в унынии на автобусной остановке и хотят оказаться в рабочие часы где-то очень далеко. Ролик от агентства Wieden + Kennedy о страдальцах на рынке труда покажут на Супер Кубке-2009.В рамках кампании появятся также постеры и онлайн баннеры, кроме того, запущен сайт anonymoustipgiver.com, на котором можно создать шуточное анонимное сообщение и послать почтой другу или коллеге, а может и своему боссу, высказав накопившиеся претензии. Представитель компании сообщил, что каждый раз средства, затрачиваемые на размещение рекламы на Супер кубке, окупаются, в год на продвижение CareerBuilder.com тратит 40 миллионов долларов. По сравнению с прошлым годом количество тех, кто ищет работу, увеличилось на 68%, а посещаемость сайта на 10%. Состав творческой группы: Агентство: Wieden + Kennedy, Portland Продакшн: MJZ, Los Angeles Режиссер: Tom Kuntz DoP: Bryan Newman Исполнительные креативные директора: Mark Fitzloff, Susan Hoffman Креативные директора: Jason Bagley, Danielle Flagg Арт-директор: Craig Allen Копирайтер: Eric Kallman Монтаж: Gavin Cutler Продюсер агентства: Sarah Shapiro Исполнительный продюсер: David Zander, Jeff Scruton Продюсер: Scott Kaplan, Kelly Fuller Специальные эффекты: Robert Moggach @ Method Studios Саунд дизайн: Stimmung |