МТС бьет рекорды по прыжкам в длинуНовый ролик для пакета "Тройной бонус"Стартовала рекламная кампания сотового оператора МТС, посвященная пакету услуг "Тройной бонус". Ролик был снят на студии Bazelevs, а в качестве автора идеи и креативного директора выступил Ян Дэвис Томас. Для того, чтобы показать преимущества нового предложение от оператора, авторы использовали образ спортсмена-олимпийца. Вместо одной медали он получил три за то, что прыгнул гораздо дальше, чем ожидалось. Видео ротируется в двух вариантах - 15 и 30 секунд. Кампания продлится четыре недели. В качестве каналов коммуникации были задействованы телевидение, наружная реклама, пресса и радио. Слоган: "Подключитесь к МТС сегодня и получите Тройной бонус!" Состав творческой группы: Автор идеи и креативный директор: Ian Davis Thomas Продакшен: Bazelevs Генеральный продюсер: Danielle van Berkel Продюсер: Oksana Klijberg Режиссер: Toby Tremlett Длительность тв-ролика: 30, 15 |