Vanish в 3-хлитровой таре - все равно, что огромный кетчуп для маленького бургераКреаторы из бразильского рекламного агентства EuroRSCG Worldwide, создавая эту печатную кампанию, решили прибегнуть к необычной аллегории: они решили описать эффект, который способен оказать всемирно известный пятновыводитель Vanish в новой 3-хлитровой упаковке, изобразив огромную бутыль вина рядом с маленьким бокалом, громадный кетчуп рядом с мини-бургером и здоровую тару соевого соуса вместе с мизерным роллом.Слоган: "Vanish. Теперь в 3-хлитровой упаковке. Доверься розовому. Забудь о пятнах." Рекламное агентство: EuroRSCG Worldwide, Сан-Паулу, Бразилия Творческий директор: Rodrigo Corbari Арт директор: Vitor Bomfim Копирайтер: Andre Baldez |