В "РОСТИК'C KFC" появилось мясо. Для тех, кто только ест и спитCеть предприятий быстрого обслуживания "РОСТИК'С KFC", специализирующаяся на блюдах из курицы, впервые ввела в меню мясной сэндвич - "Бутер".Появление новинки произошло в рамках расширения сэндвичной линейки и запуска акции "Экономь со вкусом". С января 2009 года гости "РОСТИК'С KFC" получили новое выгодное предложение из четырёх сэндвичей: "Бутера" с мясом, "Бутера" с мясом и сыром, "Бутера" с курицей и мини-"Твистера". Ценовая вилка новых позиций - 23-35 рублей. Экономичное и вариативное меню "Экономь со вкусом" порадует постоянных гостей доступными ценами и привлечет в "РОСТИК'C KFC" новую аудиторию: тех, кто предпочитает мясные сэндвичи. Лучшим доказательством удачного старта нового предложения стало увеличение продаж уже на первой неделе запуска меню. Ввод "Экономь со вкусом" будет сопровождаться рекламной кампанией на ТВ: 26 января стартовала телевизионная кампания на каналах: "Первый", "Россия", "СТС", "ТНТ", "Рен-ТВ", 2х2. Агентство DRAFTFCB разработало ролик, нацеленный привлечь внимание в первую очередь молодежи, студентов, для которых "Бутер" - лучшее средство восполнить свою энергию в течение дня. Питательно, вкусно и сытно! "Бутером" можно перекусить по дороге на лекцию, на встрече с друзьями, после насыщенного занятиями дня. Состав творческой группы Алексей Пикулин - лидер проекта от "РОСТИК'C KFC" DRAFTFCB: Анна Дадюкова - Senior Account Manager Зоя Евдокимова - Art Director Михаил Сосновский - Copywriter |