MTV сравнил СПИД со жвачкойВне зависимости от расы и возраста, пола, интересов все люди подвержены опасности заболеть "чумой" XXI века - СПИДом. Музыкальный телеканал MTV в рамках социальной программы Staying Alive, которая существует с 1998, сравнил в новом ролике ВИЧ с жвачкой, которая передается изо рта в рот миллионов человек.Так в споте люди жуют оставленную жевательную резинку на ведре, в пепельнице, на телефоне, передают ее друг другу при поцелуе. Точно так же легко распространяется вирус иммунодефицита, который незаметно поражает организм человека. "Каждые 12 секунд кто-нибудь пробует вкус ВИЧ. Всегда используйте презерватив", - предупреждает MTV. Социальная программа Staying Alive ставит своей целью дать молодежи как можно больше сведений о СПИДе, предостеречь их от невнимательности и халатности при сексуальных контактах. Благодаря успеху проекта в 2005 появился благотворительный фонд Staying Alive. На сегодняшний день собрано 130 грантов на 101 проект в 48 странах стоимостью в 1 миллион долларов. Состав творческой группы: Агентство: Lowe MENA Dubai Продакшн: Boomtown Productions Режиссер: Hadi Креативный директор: Sanjay Mathur, Mark Lewis Арт-директор: Layal Chuman, Shannon Waugh Копирайтер: Bianca Berstein Монтаж: Omar Abbas Исполнительный продюсер: Shane Martin (Executive Producer) Продюсер: Rita el hachem DOP: Oriol Villa Пост-продакшн: Boomtown Post Production Музыка: From The Elder Scrolls |