![]() Группе РАСО не хорасоCтраховая Группа РАСО подаст апелляцию на решение по иску УФАС по Самарской области о несоответствии рекламы РАСО нормам закона "О рекламе" РФ. Оно было вынесено 15 января. Напомним, ненадлежащей эту рекламу комиссия признада весной прошлого года.Креативная концепция рекламы страховщика, разработанная в начале 2007 года, включает использования неологизма "хорасо", составленного из наречия "хорошо" и названия страховой группы. Содержание рекламы в части использования слова "хорасо", по мнению представителей ФАС, нарушало правила орфографии русского литературного языка, и, соответственно, противоречило нормам ФЗ "О рекламе". ![]() "Эксперты Института русского языка им. В. В. Виноградова при Российской Академии наук, к которым представители РАСО обратились с просьбой провести лингвистическое исследование, не усмотрели в неологизме "хорасо" признаков нарушения норм русского языка. По их мнению, это приемлемая для языка игра слов, используемая в условиях контекста с целью создания нового ассоциативного ряда, обладающая собственным смыслом - "хорошее РАСО", или "нечто хорошее, связанное с компанией РАСО", - рассказывают в компании. - С юридической точки зрения, игра слов как одно из языковых средств русского языка (Постановление Правительства РФ от 23.11.2006г. №714 трактует термин "нормы современного русского литературного языка как "совокупность языковых средств и правил их использования") не подпадает под запрет п. 6 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе"". Решение УФАС было обжаловано страховщиком в Арбитражном суде Самарской области, однако суд признал решение Управления антимонопольной службы законным и оставил его в силе. ![]() ![]() ![]() Как писал Sostav.ru в марте 2007 года, рекламная кампания РАСО началась в феврале, с тизеров "Что такое ХОРАСО?", затем её подхватил плизерный ролик и принты, которые объяснили, что есть "ХОРАСО". Креативная концепция была разработана агентством "Командор". Принты разместили в печатной прессе (газете "Из рук в руки" для автомобилистов, в издании "7 дней", к этому еще на городских щитах разместили наружную рекламу. По словам представителей "РАСО", в общей сложности проведение рекламной кампании планировалось на два года. Причиной рекламной активности стала смена целевой аудитории. Дело в том, что ранее страховая компания работала только с корпоративными клиентами. С прошлого года руководство решило перекинуться на обслуживание частных лиц. Ребрендинг проводила компания "Рекламный картель". Синий и зеленый - фирменные цветы РАСО - сменили на красный, серый и белый. |