29.01.2009

Coca-Cola борется с кризисом концепцией счастья

Корпорация Coca-Cola противопоставила мировому кризису оптимистичную концепцию "Open Happiness", представив еще три новых ролика, обыгрывающих тему счастья и человеческой теплоты. На плечи независимого агентства Wieden + Kennedy легла разработка глобальной кампании, которая будет представлена 1 февраля на Суперкубке по американскому футболу.

На видео "Crave" молодой человек одержим мыслью о кока-коле, ее образ преследует во время прогулки по городу, заставляя страстно желать газировку. В "Библиотеке" парочка знакомится благодаря анимированным рисункам на руках, а третий ролик не что иное, как ремейк знаменитого спота "Фабрики счастья", только на этот раз обитатели загадочного мира постоянно зевают.

Кроме того, компания, стремясь привлечь и тех, кто остался в кризис без работы, выпустила 16-унцевые бутылки по 99 центов.

Стоит отметить, что в этом году стоимость размещения на суперкубке составляет 3 миллиона долларов за 30-секундный спот. Такую цену корпорации готовы заплатить, чтобы их рекламу увидели одновременно 130-140 миллионов человек. Если реклама, умна и оригинальна, достаточно и одного раза, чтобы она прославила бренд. Так произошло с роликом "1984" Apple от режиссера Ридли Скотта, а также спотом Coca-cola "Mean" c Джо Грином.