В МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 5 марта 2009 года пройдет Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech"«ProMediaTech» - это новый проект МВЦ «Крокус Экспо», который предоставит участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое или инновационное оборудование для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг. Фестиваль “ProMediaTech” – деловое мероприятие нового формата, не имеющее аналогов на выставочном рынке. Фестиваль объединяет все направления рынка продвижения товаров и услуг: Pro – продвижение и реклама · Реклама · Production (этот раздел экспозиции объединяет крупнейшие компании, лидирующие в своем сегменте на рынке, и небольшие студии по видеопроизводству. Помимо video-production, будут представлены компании, которые связаны с производством наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции.) · Маркетинг · PR · BTL · Дизайн и креатив · Сувенирная и полиграфическая продукция · Организация мероприятий · Кейтеринг · Выставочный сервис (зарубежные и российские выставочные комплексы и конгресс-центры, деловой туризм, авиакомпании, гостиницы, логистические компании и т.д.) Media – средства массовых коммуникаций · Информационные агентства · Издательские дома · Интернет-порталы · Телерадиокомпании Tech – технологии и оборудование для продвижения · IT-технологии (программное обеспечение для маркетинговых исследований, медиапланирования, мониторинга СМИ, бюджетирования, дизайна, издательского бизнеса, Интернет-коммуникаций, Direct Mail (ДМ); CRM-системы) · Презентационное оборудование · Сценическое оборудование · Полиграфическое оборудование · Строительство и оформление стендов. Все три направления объединены в едином выставочном пространстве. Таким образом, фестиваль предоставляет площадку для общения специалистов, работающих в области событийной индустрии, рекламы и продвижения. Фестиваль пройдет при поддержке Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Российской Ассоциации по связям с общественностью. «ProMediaTech» - это не только демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих последние тенденции рынка рекламы и продвижения: · Семинары и мастер-классы, организованные в Тренинговой зоне. · Презентации, семинары, круглые столы, консультации специалистов на самые актуальные темы в рамках Деловой программы фестиваля. · Конкурсная программа по всем направлениям тематики фестиваля. Центральным мероприятием деловой программы необычной выставки станет конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», которая пройдет 2-3 марта 2009 года. На конференции выступят эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры консалтинговых, брендинговых и коммуникационных агентств. Целевая аудитория фестиваля «ProMediaTech» - топ-менеджмент всех компаний, заинтересованных в получении высокопрофессиональных рекламных услуг; представители рекламных, маркетинговых и PR-агентств, общественно-политических и профессиональных СМИ; сотрудники госструктур, общественных объединений и ассоциаций. Если Вы славитесь как специалист в области рекламы и продвижения? Вы привыкли повышать узнаваемость брендов и создавать шумиху вокруг компаний? Тогда это событие для Вас! ![]() ![]() |