29.01.2009

На раскрутку шопинг-клуба KupiVIP выделили 1,2 миллиона рублей и привлекли студентов

Руководство шопинг-клуба KupiVIP объявило о запуске проекта-конкурса по продвижению, проходящего при поддержке инвестиционного фонда Mangrove Capital Partners и инновационно-образовательной компании RMA. На реализацию креативных идей участников проекта KupiVIP выделил 1,2 миллиона рублей. Несмотря на мировой финансовый кризис, организаторы и участники конкурса полны оптимизма.

В ходе проведения проекта силами студентов специализации "Менеджмент в сфере интернет-технологий" Государственного университета управления под кураторством экспертов-практиков в области интернет-маркетинга будет проведено несколько рекламных кампаний по продвижению сайта. Соревновательный момент конкурса заключается в том, что для решения задачи группа будет разбита на несколько команд, каждая из которых будет проводить свою кампанию независимо. После завершения проекта будет оценена эффективность каждой проведенной кампании.