29.01.2009

Norcal Waste Systems заставила заглянуть внутрь мусоровозки

Американский город Сан-Франциско является одним из лидеров по уровню утилизации городских отходов в первую очередь благодаря местной компании Norcal Waste Systems, которая занимается переработкой мусора и прочих отходов.

Сегодня эта организация совместно с калифорнийским рекламным агентством Brainchild Creative проводит социальную кампанию, цель которой - рассказать широким массам о том, сколько на самом деле мусора, пригодного для переработки, выбрасывается на свалки. Для этого креаторы оформили мусоровозы специальными картинками, которые с помощью своего рода диаграммы показывают соотношение переработанных отходов и прочего мусора.

Агентство: Brainchild Creative For Singer & Associates, Сан-Франциско, Калифорния, США
Творческий директор: Jef Loeb
Арт директор: Marc Marvin
Копирайтер: Jef Loeb
Фотограф: Walter Whitman
Другое: Adam Alberti, Jessica Shelton, Jennnifer Carlenzoli, Xyz Graphics

Norcal Waste Systems от Brainchild Creative For Singer & Associates


Norcal Waste Systems от Brainchild Creative For Singer & Associates


Norcal Waste Systems от Brainchild Creative For Singer & Associates