03.02.2009

IKEA обставляет Овальный кабинет

На избрании Барака Обамы президентом США не заработал только ленивый. Не отстает и шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA. Агентство Deutsch USA создало для IKEA компанию «Embrace Change ‘09» («Выбери перемены»), чей слоган явно намекает на предвыборный лозунг Обамы.

Сайт http://www.embracechange09.com/, главная страница

Ко дню инаугурации президента IKEA запустила сайт, предлагающий всем потребителям поиграть в виртуальный «кукольным домик» обставить товарами из ее магазинов Овальный кабинет в Белом доме — место, в котором работает президент. Единственное, что в кабинете не сделано в IKEA и на что нельзя посмотреть спецификации — это два громилы-охранника.

Сайт http://www.embracechange09.com/, детали обстановки

Ссылки на обставленный тобой кабинет можно отправить друзьям или «сотрудникам Белого дома». Правда при открытии второго окна посетитель сайта может всего лишь оставить свой адрес электронной почты — в надежде, что сотрудники IKEA передадут его адресату.

Сайт http://www.embracechange09.com/, отправка "письма в Белый дом"

Кампания поддерживается наружной рекламой с слоганом «Embrace Change ‘09» в автобусах и поездах в Вашингтоне. Кроме того, IKEA выставила обставленный «Овальный кабинет» в ходе передвижных выставок, в которой представляла свою продукцию жителям американских пригородов, сообщает TheInspirationRoom.com.

Наружная реклама IKEA в рамках кампании "Embrace Change '09"



mediarevolution.ru