"Привилегированная" рекламная кампания ВТБ24С 19 января стартовала вторая рекламная кампания ВТБ24 по продвижению пакета услуг "Привилегия". Рекламную поддержку по-прежнему осуществляет интернет-агентство MediaStars.В середине ноября 2008 года банк начал продажу пакета "Привилегия". Новое предложение банка ВТБ24 адресовано состоятельным клиентам и сочетает преимущества премиального карточного продукта, широкий набор сервисов и возможность открытия вкладов на специальных условиях. Более подробно о пакете "Привилегия" можно прочитать на сайте банка ВТБ24 в разделе "Услуги состоятельным клиентам". Первая кампания, анонсирующая новое предложение банка, успешно прошла в декабре 2008 года, показав высокие результаты. Количество кликов превысило прогнозы более чем в два раза. Баннеры размещались на популярных сайтах деловой тематики. В основе креативной концепции, разработанной агентством Young&Rubicam для продвижения продукта "Привилегия", лежит метафора взаимоотношений банка и его состоятельных клиентов. Образы ежевики на золотой ветке и жемчужных горошин создают атмосферу повышенного комфорта, которая окружает владельцев нового пакета "Привилегия" от ВТБ24. Слоган "Особые условия для исключительной персоны" подчеркивает название продукта и гармонично вписывается в рекламную концепцию.
|
||||