Pepsi: как Боб Дилан и Will.i.am освежили мирPepsi по-новому взглянула на свою старую и излюбленную концепцию "Generation Next", запустив в декабре 2008 кампанию "Refresh everything". В новом споте, который покажут на Суперкубке по американскому футболу, агентство TBWA/Chiat/Day во главе с отцом современной рекламы Ли Клоу (Lee Clow) проследило, как менялся мир за последние полвека.На видео на смену Бобу Дилану приходит хип-хоп музыкант и продюсер Will.i.am, солдаты все так же крепко обнимают сыновей, молодежь прыгает с драйвом на скейт-бордах и борется с волнами на серфе, люди продолжают страстно увлекаться музыкой и танцами. Действующие лица, стили, тренды сменяют друг друга, но сами явления остаются. "Каждое поколение обновляет мир", - звучит теглайн. Стоит отметить, что ролики Pepsi появились в первой половине Суперкубка, в свою очередь Coca-cola удалось купить рекламное время лишь в 3 и 4 четвертях игры. "Мы не можем себе позволить не показать рекламу во время Суперкубка", - говорит представитель Pepsi Кристина Хинк, отмечая, что это хорошая возможность достучаться до многомиллионной аудитории разных возрастов. Татьяна Кораблева, Sostav.ru Состав творческой группы: Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles Global Director of Media Arts: Lee Clow Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz Креативный директор /копирайтер: Brett Craig Креативный директор: Joe Shands Арт-директор: Bill Hornstein Копирайтеры: Anthony DeCarolis, Eric Fahrenkopf Старший продюсер агентства: Mila Davis Продакшн: MJZ Режиссер: Dante Ariola Оператор: Chris Soos Монтаж: Rock Paper Scissors Визуальные эффекты: Method Studios |