Ирина Пак назначена главой отдела маркетинга Pyrex в России и странах Восточной Европы![]() Ирина Пак окончила Российскую Экономическую Академию имени Плеханова по специальности маркетинг, работала в торговой компании Аристон заместителем директора по маркетингу. С 2004 года отвечала за рекламную и коммуникативную стратегию бренда BINATONE в России. После официального запуска в 2008 году стеклянной жаропрочной посуды Pyrex в России компания Arc International Cookware решила усилить российское представительство для достижения поставленных целей. "Российский рынок - приоритетное направление для нас даже в условиях финансового кризиса. Уверены, что потенциал восточно-европейского рынка очень высок, и мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы продукция Pyrex стала для россиян синонимом европейского качества. - Говорит Патрик Гурнэ, президент компании Arc International Cookware. - Мы уверены, что опыт и знания Ирины в области маркетинга и PR помогут нам достигнуть высоких показателей в России и странах СНГ". |