Greenpeace борется с вырубкой листов, переворачивая страницыВ поле зрения так называемых «зеленых» организаций традиционно попадают различные экологические проблемы такие, как, например, загрязнение воздуха, почвы и водоемов, вырубка лесов, вымирание видов, глобальное потепление и т.д. и т.п. И Greenpeace в этих вопросах тоже не блещет оригинальностью. Однако кампании, разрабатываемые рекламными агентствами разных стран мира для этой организации, часто отличаются кретивностью и свежими идеями. Так, например, китайцы из Leo Burnett Hong Kong создают в защиту китов необычные татуировки, румынские специалисты из Scala JWT предлагают бороться с глобальным потеплением в специальных футболках, креаторы из шанхайского РА Firstell Communications экономят электричество на освещении биллбордов, а африканцы из Ogilvy Johannesburg создают морских обитателей из карандашей. Совсем недавно другое китайское агентство LINKSUS, расположенное в Пекине, представило свою идею для Greenpeace: использовав журнальные листы разной длины, креаторам удалось четко визуализировать мессадж: «Вырубка лесов продолжается с переворотом страницы.»
Агентство: LINKSUS, Пекин, Китай |