03.02.2009

McCann-Erickson Milan не советует устраивать раллийные гонки для неподготовленных пассажиров

La Gazzetta dello Sport - главная итальянская ежедневная спортивная газета, чья история началась еще в конце XIX века. Газета охватывает множество спортивных событий, но все же футбол является ее главной темой. Креаторы из миланского РА McCann-Erickson Milan представляют другую сторону деятельности газеты, а именно выпуск DVD-дисков с записью спортивных событий. Эта серия принтов посвящена сборнику из 16 дисков с раллийными гонками Rallymania. Создатели принтов не рекомендуют водителям пробовать гоняться на своих авто, а советуют им лучше просто посмотреть видео.

Слоган: "Не делай этого, смотри это."

Агентство: McCann-Erickson Milan, Италия
Творческий директор: Gaetano Del Pizzo
Арт-директор: Matteo Civaschi
Копирайтер: Gianmarco Milesi
Фотограф: Fulvio Bonavia


Реклама от McCann-Erickson Milan


Реклама от McCann-Erickson Milan


Реклама от McCann-Erickson Milan