Пей "7up" и помогай неуверенным друзьямНапиток "7up" делает людей хорошими психологами, они знают, как поддержать и избавить собеседника от комплексов. К такому решению пришел аргентинский офис BBDO, рассмотрев бренд как символ внутренней свободы человека.В одном из спотов нервный молодой человек Кевин жалуется, что его имя никто не может запомнить. На это его друг предлагает назваться Раулем, ведь тот вылитый Рауль. И это меняет его жизнь. Во втором ролике благодаря любителю "7up" Майк освобождается от "внутренних кавычек" и душевной грусти. "Будь свободен от того, чего не хочешь для себя", - звучит теглайн, сообщая, что в "7up" нет сахара и калорий. Состав творческой группы: Агентство: BBDO Argentina Исполнительные креативные директора: Ramiro Rodr?guez Cohen, Rodrigo Grau Копирайтер: Ariel Abramovici Арт-директор: Bruno Acanfora Продюсеры агентства: Veronica Zeta, Peli Soutric Продакшн: Rebolucion Режиссер: La Doble Nelson Исполнительный продюсер: Patricio ?lvarez Casado Пост-продакшн: Pickle Музыка: Papamusic Аудио пост-продакшн: No Problem |