05.02.2009

Пей "7up" и помогай неуверенным друзьям

Напиток "7up" делает людей хорошими психологами, они знают, как поддержать и избавить собеседника от комплексов. К такому решению пришел аргентинский офис BBDO, рассмотрев бренд как символ внутренней свободы человека.

В одном из спотов нервный молодой человек Кевин жалуется, что его имя никто не может запомнить. На это его друг предлагает назваться Раулем, ведь тот вылитый Рауль. И это меняет его жизнь. Во втором ролике благодаря любителю "7up" Майк освобождается от "внутренних кавычек" и душевной грусти. "Будь свободен от того, чего не хочешь для себя", - звучит теглайн, сообщая, что в "7up" нет сахара и калорий.





Состав творческой группы:

Агентство: BBDO Argentina
Исполнительные креативные директора: Ramiro Rodr?guez Cohen, Rodrigo Grau
Копирайтер: Ariel Abramovici
Арт-директор: Bruno Acanfora
Продюсеры агентства: Veronica Zeta, Peli Soutric
Продакшн: Rebolucion
Режиссер: La Doble Nelson
Исполнительный продюсер: Patricio ?lvarez Casado
Пост-продакшн: Pickle
Музыка: Papamusic
Аудио пост-продакшн: No Problem