Знаки зодиака на острове-кроссовке Onitsuka TigerВедущий японский бренд кроссовок Onitsuka Tiger, который принадлежит Asics, отпраздновал 60-летие марки кампанией "The cycle of life". В основу нового ролика легла древняя легенда о знаках зодиака, которые соревнуются за место на небосклоне. Так компания хотела подчеркнуть свой опыт ведения бизнеса и аутентичность, а также напомнить о выходе весенне-летней коллекции обуви.Для съемок ролика была создана трехмерная модель диорамы в виде кроссовка Onitsuka Tiger. В споте 13 анимированных животных бегут по острову, они преодолевают крутые горы и переплывают бурную реку. Победителем становится юркая крыса, кошку по сюжету дисквалифицируют. Кампания разработана агентством Amsterdam Worldwide, которое ранее было бутиком StrawberryFrog. В 2008 голландский офис выкупил себя у независимого агентства и сменил название. Состав творческой группы: Агентство: Amsterdam Worldwide Исполнительный креативный директор: Richard Gorodecky Креативный директор: Andrew Watson Копирайтер: Gillian Glendinning Арт-директор: Jasper Mittelmeijer Продюсер агентства: Samantha Koch Продакшн: PandaPanther Режиссер/дизайнер: Jonathan Garin, Naomi Nishimura Дизайнер/3D художник/2D анимация: Ari Hwang Дизайнер: Elisa Riera Ruiz Саунд дизайн: Norman Bambi Оператор: Carolyn Taylor 3D Художник: Stanley Llin Композитор: Naomi Nishimura |