«Национальное Медиа Агентство» начинает продажу рекламного времени на телеканалах «Совершенно секретно», «Парк развлечений» и RU TV![]() По показателю лояльности аудитории (Reach Indeх) телеканал «Парк развлечений» незначительно уступает одному из самых популярных каналов – «Discovery» и опережает такие телеканалы, как «Nickelodeon», «National Geographic», «НТВ-Плюс. Наш Футбол». Абонентская база каждого телеканала - «Совершенно секретно» и «Парк развлечений»- превышает более 3,3 миллионов домохозяйств. Основная часть зрителей сосредоточена в крупнейших кабельных сетях двух столиц – Москве (ОАО «Национальные кабельные сети») и в Санкт-Петербурге (ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ), а также в сетях других операторов, входящих в состав группы компаний и на платформе «НТВ Плюс». RU TV представляет собой видеоверсию популярной радиостанции «Русское радио» – одной из самых рейтинговых в России. Зона вещания канала – более 500 российских и зарубежных городов. RU TV, по данным TNS Россия за сентябрь-октябрь 2008, находится на 4 месте по ежедневному охвату среди неэфирных телеканалов по России в целом, и на первом месте по количеству зрителей в возрасте от 12 до 39 лет. Кроме этого, RU TV также лидирует среди неэфирных музыкальных каналов в России по ежедневному охвату аудитории. «Национальное Медиа Агентство» («НМА») было создано в ноябре 2008 и стало правопреемницей медийного агентства «ТКТ – медиа», основанного в 2005 для размещения рекламы в сетях ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение». ЗАО «Национальная Медиа Группа» создано в феврале 2008. В ЗАО «НМГ» входят телеканалы ТРК «Петербург – Пятый канал» и «РЕН-ТВ», газета «Известия» и ОАО «Национальные телекоммуникации» (НТК),. Среди учредителей ЗАО «Национальная Медиа Группа» – ОАО «АБ «Россия», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Северсталь», Страховая Группа «СОГАЗ». |