Perfetti Van Melle и Soldis Communications учат надувать пузыриSoldis Communications обновил бренд жевательной резинки "Сорвиголова" компании Perfetti Van Melle. Целью проекта было сохранить настроение продукта, но сделать подачу бренда и героя более современной.Целевой аудиторией бренда являются школьники младших классов. В их распоряжении незначительные суммы карманных денег, которые они самостоятельно или под присмотром родителей тратят на любимые снеки. Ребенок выбирает бренд с близким ему по характеру героем: озорным, не терпящим правил и ограничений. Герой бренда "Пузырь" -приглашает детей поиграть с ним и обещает научить надувать самые большие пузыри. Герой "Пузырь", "надувной" шрифт и яркие цвета бренда сделают продукт "своим" в компании маленьких сорвиголов. |