Реклама в печатных СМИ-2009Что делать издательствам в условиях снижения рекламной активности?Начало года стало для издателей серьезным испытанием. Рекламодатели не спешат заключать долгосрочные контракты, а то и вовсе отказываются от бюджетов. Придется ли закрывать журналы и до бесконечности сокращать орг. расходы или менять продуктовую линейку и цены, зависит от рекламодателей, которые не торопятся делиться своими секретами с рекламными службами издательских домов. Изюминкой III Всероссийского форума «РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ-2009. Как удержаться на падающем рынке» (27 февраля 2009 г., Москва, БЦ «Инфопространство») станет специальная дискуссионная панель «Как перераспределятся рекламные бюджеты в 2009 г?», где рекламодатели расскажут: · Какое снижение рекламных бюджетов запланировано? · Как рекламодатели оценивают потенциал региональной прессы? · В пользу каких носителей перераспределятся рекламные бюджеты? Какой % достанется печатным СМИ? Помимо этого, на форуме будут обсуждаться практические вопросы работы рекламной службы, без которых не выжить в «смутные» времена издательского бизнеса: · Как компенсировать потерю доходов от модульной рекламы? · Будут ли издатели менять ценовую и скидочную политику? · Ожидается ли волна слияний на рынке печатных СМИ? В качестве экспертов в дискуссиях примут участие: · Третьякова Алина, HYUNDAI Comtrans · Чистов Филипп, «Собинбанк» · Круглов Федор, РА Maxus (Group M Company) · Прозоров Глеб, «Ведомости» · Филенков Павел, «Коммерсантъ» · Бухаркина Виктория, Maxim (ИД HFS) · Кубка Лариса, ИД Axel Springer Russia · Гемст Владислав, ИД «Комсомольская Правда» · Никитина Татьяна, Федеральная Антимонопольная Служба · Кузнецов Алексей, ИД «АиФ» Программа форума: www.advertisinginpress.com |