Не ругайте детей, если не хотите, чтобы из них выросли наркоманыСоциальная рекламная кампания для hiddenviolence.nl от агентства Saatchi & Saatchi показывает зрителю, какой сокрушающий эффект на психику ребенка производит словесное насилие. Принты организации, выступающей против насилия в семье, раскрывают истоки суицидальных наклонностей, тяги к наркотическим препаратам и дальнейшей зависимость от них, ожирения, нервозов. Все это - причина морального насилия, которому ребенок подвергся в детстве.Слоган: Словесное насилие над детьми. Одно ведет к другому. Агентство: Saatchi & Saatchi, Amsterdam, The Netherlands Креативный директор: Magnus Olsson Арт директора: Tim Bishop, Avinash Sampath Ретушь: Jeroen Wartenbergh Копирайтеры: Avinash Sampath, Tim Bishop |