Замерзшие тайцы в новой рекламе SylvaniaКогда стоишь по шею в холодной воде со льдом в затопленном подвале, стоит задуматься о глобальном потеплении. Производитель энергосберегающих лампочек Sylvania использовал тему изменения климата, представив свой товар как способ остановить катастрофу. Спот от агентства JEH United насыщен традиционным для тайской рекламы юмором и рассказывает бытовую сценку из жизни обычной семьи.Сын подбегает к отцу, замерзшему в воде со льдом, спрашивая: "Какую лампочку стоит использовать. Обычную или энергосберегающую Sylvania?". Отец, усы которого покрылись инеем, недоумевает: "Ты еще думаешь, а?". Состав творческой группы: Агентство: JEH United Продакшн: Phenomena, Bangkok Режиссер: Rong Soralamp Исполнительный креативный директор: Jureeporn Thaidumrong Арт-директор: Nittha Pruksacholavit Копирайтеры: Jureeporn Thaidumrong, Vilaiwan Boonyhu, Shotika Somjid |