Конференция "Передовые технологии в продвижении бренда"![]() Программа конференции предусматривает 5 сессий: 2 марта 1-я сессия: "Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления" 2-я сессия: "Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда" 3 марта 3-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 1) 4-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 2) 5-я сессия: "Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда" Основная цель конференции - предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств. В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур: Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы Российская Ассоциация маркетинговых услуг Российская Ассоциация по связям с общественностью Московская ассоциация предпринимателей Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований) Media Arts Group (коммуникационная группа) PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий) Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания) Дворникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания) Национальное агентство "Звезды и бренды" МедиаПартнер (национальная коммуникационная компания) Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга) Videoclick (интернет-реклама) РА ПАПА (продвижение промышленных брендов) Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание). А также иностранные специалисты: Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом "Research & Enterprise", Новый университет Бакингемшира; автор книги "Ads to Icons", которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 года, стала бестселлером в 2008 году; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с "Havas Media and R/GA" - одним из ведущих медийных агентств); Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор "British European Design Group"; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании); Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор "British European Design Group"; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании); Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации "Московская Ассоциация предпринимателей" на территории США); Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании - Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне. Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб. В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля "ProMediaTech". При подаче заявки до 10 февраля 2009 года предоставляется скидка 10%. Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года. |