Mojo наладило циркуляцию кровиРекламный ролик для бренда OriflameКреативный бутик Mojo (входит в холдинг EMCG) разработал международную рекламную кампанию для новой губной помады "Чувственный цвет" от Oriflame. Задачей коммуникации было заявить основные свойства продукта - физическое увеличение объема губ за считанные секунды и красивый сочный цвет. Креативная идея основана на метафоре трансформации плоского в объемное. В качестве основного имиджа был позаимствован культовый арт-объект - диван Дали. ТВ ролик "Цвет обретает объем" (30" и короткая версия 15") вышел в эфир с 2 февраля 2009 года. Также коммуникация будет поддерживаться в наружной рекламе со стандартными поверхностями и нестандартным экстендером 6х3, в прессе и в интернете. Рекламная кампания будет адаптирована во всех странах, где работает компания Oriflame Cosmetics. Состав творческой группы: Творческий директор - Андрей Мудров Арт-директор - Андрей Мудров Копирайтер - Елена Заритовская Менеджер проекта - Ольга Агеева, Наталия Лисицкая Продюсер агентства - Марфа Перцева Продакшн - Monty Режиссер - Ник Садлер (Nic Sadler) Продюсер - Евгения Гутина, Джеймс Элкус (James Elkus) Клиент: Сергей Антонов - Региональный Менеджер по Рекламе и PR Анна Плещева - Специалист по Рекламе. ![]() ![]() |