На месте замри. Новая кампания автомобилей KiaАвтомобили Kia Soul гипнотизируют людей, заставляя забыть о срочных делах и желаниях. В стиле кинозарисовок агентство Publicis, Toronto рассказывает с иронией, как при виде Kia Soul одержимый маньяк-убийца застывает перед домом потенциальных жертв, мужчина забывает о своем друге, упавшем в колодец, а бандиты упускают свою жертву, которая убегает с мешком на голове. В слогане креаторы отразили игру слов: "Peer Into A Soul" (вглядись в Soul/душу).Новая национальная кампания Kia Soul на двух языках для рынка Канады обращается к молодежи, которой претит классическая реклама. Ее старались привлечь неожиданным и смешным поворотом сюжета, при этом бренд выступает активным участником истории. Стоит отметить, что сначала аудитории представили тизеры, которые вызвали небывалую волну интереса к сайту кампании. На видео герои рекламы стояли в забвении, молча смотря вперед. Помимо серии телевизионных роликов агентство разработало печатную рекламу, а также онлайн игру в жанре шпионского кино. Состав творческой группы: Агентство: Publicis, Toronto Исполнительный креативный директор: Duncan Bruce Креативный директор/ копирайтер: Pat Pirisi Креативный директор/ арт-директор: Gary Holme Продюсер агентства: Dale Harrison Продакшн: Untitled Films Режиссер: Mark Gilbert Исполнительный продюсер: Peter Davis Оператор: Robert Yeoman Монтаж: Rooster Post Production Музыка/Саунд дизайн: RMW Композитор: Guido Luciani |