BBDO Moscow впервые привело в рекламу "Коркунова" мужчинуСегодня на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда "А. Коркунов Валенсо". Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, стратегию - агентство BBDO Branding.Креативная концепция агентства основывалась на том, что "А.Коркунов Валенсо" - это классический шоколад, и поэтому отношение к нему должно быть особенным. Кроме того, бренд "А.Коркунов Валенсо" - настоящий эксперт в шоколаде, ассоциируется с обаятельным джентльменом, способным произвести впечатление на любую женщину. В ролике "Классика" впервые в рекламе бренда используется мужской образ в качестве главного героя. История, рассказанная в ролике, повествует о молодой женщине, волей случая оказавшейся в элегантном Lounge Bar. Там она встречает респектабельного и обаятельного джентельмена, который приглашает её в мир шоколадной классики. Для того чтобы понять, что классика вовсе не скучна и может по-настоящему волновать и дарить ни с чем не сравнимое удовольствие, она должна попробовать конфеты "А.Коркунов Валенсо". Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Мария Рудницкая: "Мы хотели показать, что "А. Коркунов Валенсо" - это классика шоколада, но классика живая, чувственная. Все детали этого бренда продуманы до мелочей: дизайн коробки, золотая фольга, чье шуршание создает предвкушение удовольствия, ну и наконец, сами конфеты, которые хочется есть одну за другой... Мы сочли, что идея шоколадной церемонии с чувственным подтекстом как нельзя лучше отвечает задаче." Ролик снимался в здании итальянского посольства в Мадриде - режиссер выбрал это место как наиболее соответствующее идее живой классики. Состав творческой группы Клиент: Wrigley Sr. Marketing manager: Нана Курдагия Бренд менеджер: Юлия Солодовникова Агентство BBDO Moscow: Управляющий директор: Ольга Яковлева Креативный директор: Татьяна Тютюнник Копирайтер: Мария Рудницкая Арт-директор: Виктор Зерзеле Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова Менеджеры по работе с клиентами: Дарья Дементьева, Олеся Шепелева Агентство BBDO Branding: Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова |