13.02.2009

Потерянные ягодицы в рекламе NBC

В рекламе комедий на телеканале NBC зрители от смеха теряют ягодицы, принося их затем в пакетиках и тубусах в больницу. Так портной, снимая мерки с мужчины, находит пустое пространство вместо обычной для людей выпуклости. Эпидемия захватила тысячи людей, которые ждут, когда врачи вернут им бывшие формы. Необычную метафору для телекомпании разработало агентство The NBC Agency, Burbank.


Состав творческой группы:

Агентство: The NBC Agency, Burbank, CA
Продакшн: Moving Parts
Режиссер: Fran Solomita
DoP: Christian Kachikis
Дизайнер: Sandy Holl
Исполнительные креативные директора: John D Miller, Adam Slotsky, Jim Vescera
Креативный директор: Andy Munsey
Арт-директор: John Hammer
Копирайтер: Andy Munsey
Монтаж: Bill Lowery
Исполнительный креативный директор: Ron Hayes