13.02.2009

Рекламная кампания центра красоты Revita: но ноги тут ни при чем

Специалисты бразильского салона красоты Revita не только оказывают парикмахерские и косметические услуги, но и делают массаж по японской технологии Шиацу. Об этом рассказывают креаторы из бразильского агентства Fields, разработавшие особую напольную рекламу, которая не лишена некоторой доли интерактивности.
Вот только эта кампания - очередной пример неграмотности как создателей рекламы, так и ее заказчиков, ведь характерная черта терапии "Шиацу" - использование только пальцев, ладоней и особенно больших пальцев рук. Принты же создают впечатление, что эта техника массажа реализуется с помощью ступней ног.

Слоган: "Расслабься с Шиацу"

Агентство: Fields, Бразилия
Творческий директор: Andre Sartorelli, Fernando Lopes
Арт директор: Lucas Zaiden
Копирайтер: Paulo Lima
Фотограф: 2pixels