Рекламная кампания центра красоты Revita: но ноги тут ни при чемСпециалисты бразильского салона красоты Revita не только оказывают парикмахерские и косметические услуги, но и делают массаж по японской технологии Шиацу. Об этом рассказывают креаторы из бразильского агентства Fields, разработавшие особую напольную рекламу, которая не лишена некоторой доли интерактивности.Вот только эта кампания - очередной пример неграмотности как создателей рекламы, так и ее заказчиков, ведь характерная черта терапии "Шиацу" - использование только пальцев, ладоней и особенно больших пальцев рук. Принты же создают впечатление, что эта техника массажа реализуется с помощью ступней ног. Слоган: "Расслабься с Шиацу" Агентство: Fields, Бразилия Творческий директор: Andre Sartorelli, Fernando Lopes Арт директор: Lucas Zaiden Копирайтер: Paulo Lima Фотограф: 2pixels |