Власть над "Твоим временем"Новый ролик для "МегаФона" от McCann EricksonОператор мобильной связи "МегаФон" запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового тарифного плана "Твое время". Ролик был разработан рекламным агентством McCann Erickson. Продакшн был осуществлен на студии Landing Page Суть нового предложения заключается в том, что после пяти минут исходящих вызовов, стоимость на все местные городские и мобильные звонки по тарифу будет снижаться в 10 раз. В ролике власть над собственным временем символизируют лежащие на земле огромные часы, по стрелкам которых разгуливает главный герой. Кроме рекламы на телевидении были использованы такой канал коммуникации, как наружная реклама. Подключение к тарифу "Твое время" началось с 15 февраля 2009 года во всех Центрах обслуживания, офисах экспресс-обслуживания, салонах официальных дилеров сети "МегаФон". Состав творческой группы Название ролика: "Твое время" Хронометраж: 30, 15 секунд Клиент: ОАО "МегаФон" Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Кеслер Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Алексей Ушацкий Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Евгения Мур Копирайтер: Антон Зимин Арт - Директор Виктория Лунци Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр Директор по работе с клиентами: Сергей Свержинский Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова Продюсер агентства: Алексей Наганюк Продакшн: Старалис Продюсер: Максим Белицкий Режиссер: Steve Walker |