Olympus об истинной красоте внутриПроизводитель фотоаппаратов Olympus проводит репозиционирование бренда, стремясь занять премиум-сегмент и привлечь покупателей с высоким заработком. Новая кампания, разработанная гонконгским агентством Turn, раскрывает понятие "Beautiful Inside" (красота внутри). В новом анимационном ролике от продакшена Such Films и его основателя, режиссера Maisy Choi, фантазийно проиллюстрирован процесс творчества и вдохновения."Что действительно ценится, так это истинная красота внутри, история, эмоции в основе образа. Смотрите сердцем, не только глазами", - отметил исполнительный креативный директор и партнер Turn Creative Тони Хон (Tony Hon). За баинг и плэннинг кампании Olympus отвечает OMD. Состав творческой группы: Агентство: Turn, Hong Kong Продакшн: Such Films Режиссер: Maisy Choi Исполнительный креативный директор: Tony Hon Креативный директор: Stephen Chan Арт-директор: Tony Hon Копирайтер: Jonathan Mak Продюсер агентства: Nicole Chan |