19.02.2009

"Проф-медиа" и Русская медиагруппа объединяют рекламные продажи

Вещательная корпорация "Проф-медиа" и Русская медиагруппа договорились о совместном предложении для рекламодателей "Радио Альянс. Все включено". Оно позволяет размещать по единому тарифу рекламу на семи станциях РМГ и четырех "Проф-медиа" в Москве".

Об этом "Коммерсанту" рассказал президент корпорации "Проф-медиа" Александр Варин. Также предполагается пакетное размещение на сетевых станциях "Авторадио" и "Юмор FM", входящих в "Проф-медиа" (транслируются примерно в 300 городах), "Русском радио", "Хит FM", "Максимум", DFM (транслируются более чем в 2 тысячах городов), принадлежащих РМГ.

"Этот продукт даст крупнейшим рекламодателям из категории ритейла, недвижимости, товаров повседневного спроса и другим максимальный охват рынка,- надеется вице-президент по работе с клиентами ВКПМ Олег Осташевский.- Совокупно станции ВКПМ и РМГ охватывают всю целевую аудиторию радио, достижение целевых групп на наших станциях составляет более 80%".

Предложение "Радио Альянс. Все включено" будет конкурировать с созданным три года назад проектом "Тотальное радио", объединяющим продажи станций Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на 7 холмах", "Эльдорадио"), "Газпром-медиа" (Next, "Попса", "Сити FM", "Эхо Москвы") и станции "На милицейской волне". Год назад гендиректор Русской медиагруппы Сергей Кожевников выражал сомнение в эффективности подобного объединения продаж. Каждая радиостанция - это очень нишевый продукт, говорил он.

"Мы создавали этот продукт три года назад, когда рынок рос более чем на 20%. И на тот момент появление предложения, обеспечивающего охват 80% целевых групп, было своевременно,- возражает глава "Медиа Плюс" (сейлс-хаус Европейской медиагруппы) Мария Смирнова.- Но стоимость рекламной кампании на объединенных станциях очень высока, и, к сожалению, сейчас не каждый рекламодатель может себе это позволить".

Новое предложение от "Проф-медиа" и Русская медиагруппа уже получили рекламные агентства. "Продукт, скорее всего, заинтересует клиентов, которые хотят получить большее число контактов при их минимальной стоимости, так как предложение рассчитано на большой охват",- говорит "Коммерсанту" директор по закупкам в нетелевизионных СМИ Starcom MediaVest Group Алексей Василенко. Представитель другого медиаагентства сомневается, что предложение привлечет многих клиентов: "Компании пытаются применить к радио телевизионный подход: продавать рекламу много и дешево. Однако у клиентов очень жесткие требования к контенту, аудиторной составляющей каждой из станций, с которой он работает. Поэтому вряд ли объединение принесет холдингам дополнительные крупные бюджеты".

"Проф-медиа" и Русская медиагруппа