19.02.2009

"Ладога" поделила водку на белую и черную

Промышленная группа "Ладога расширила ассортиментную линейку своего ведущего бренда сегмента low-premium "Престиж" (Prestige). Были представлены две новые водки этой серии: Prestige White, которая приготовлена на основе спирта из пшеницы и Prestige Black - на основе спирта из ржи.

В настоящее время продукт разливается в бутылки объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 120 - 130 рублей.

В основе названий продукта black и white (чёрный и белый) применён принцип аналогии. Известно, что из ржаной муки выпекается чёрный хлеб, а из пшеничной - белый. Соответственно, водка, приготовленная на основе спирта изо ржи и называется Prestige Black, а другая на основе спирта из пшеницы - Prestige White.

Дизайн бутылки, в которую разливается Prestige B & W, был специально разработан специалистами "Ладоги" именно для этого продукта. Бутылка имеет форму вытянутого штофа. На дне бутылки стоит клеймо стекольного завода, а на её широких сторонах внизу у дна на стекле сделана рельефная надпись ORGANIC.

Этикетка и контрэтикетка выполнены с использованием уникальных полиграфических технологий, некоторые из которых впервые применены в России. В верхней части этикетки расположен логотип торговой марки "ПРЕСТИЖ" со знаком ORGANIC и зелёным листом, которые свидетельствуют о натуральности продукта, его чистоте и природном происхождении. Ниже расположены надписи, информирующие о том, какой спирт - ржаной или пшеничный - был использован в производстве продукта. В самом низу этикетки расположены надписи BLACK или WHITE - в зависимости от вида продукта. левой части этикетки расположена выполненная в золотой гамме надпись PRESTIGE, идущая от дна бутылки вверх к горлышку.

Контрэтикетка снабжена дополнительной визуализацией - в её верхней части расположены изображения колосьев ржи (BLACK) или пшеницы (WHITE). Колпачок бутылки имеет рассекатель, который предотвращает его вторичное использование. На откручивающейся части колпачка расположены круговые надписи "контроль вскрытия" и стрелки, указывающие на линию вскрытия. При открывании бутылки на линии вскрытия появляется красная метка по всему диаметру, которая впоследствии не исчезает.

Все вышеуказанные технологии должны защитить продукт от подделок.